Skip to content
 

Красивые слова на английском

красивые английские словаКрасота, конечно, понятие субъективное и необъяснимое, но существуют некоторые её каноны. Говоря о красивых словах можно предположить, что они должны содержать минимум свистящих или рычащих согласных. Посмотрим, как это подтверждается на практике. На вопрос, какие же слова ласкают слух, ответить можно статистически – проведя опросы и узнав, какие слова считаются красивыми большинством.  В 2004 году Британский совет проводил опрос 40000 людей, для которых английский не является родным. Их топ-10 слов начинается со слова mother (мама), также в него входят слова smile, love, liberty, peace. Надеемся, что для тех, кто изучает язык, нет нужды переводить указанные слова. Впрочем, их смысл понимают и те, кто английским языком не интересуется вовсе  Они – общеупотребительные и, хотим мы того или не хотим,  то и дело встречаются в нашей жизни – в песнях, рекламе, надписях на футболках.

Красивые английские слова

По результату исследования, проведённого английским лексикографом У. Фанком, красивые английские слова – golden (золотой), lullaby  (колыбельная), melody (мелодия), damask (булат), hush (тишина), а также fawn (олененок), cerulean (лазурный) или смешное слово murmuring – его переводят как «журчание, бормотание». Всего этот список содержит 30 слов, мы выбрали случайным образом только несколько из них. Но и по приведённым примерам понятно, что красивые английские слова  в большинстве обозначают приятные человеку понятия, красивые или милые предметы. Любовь, цветок амариллиса (amaryllis), запах розмарина (rosemary) или оленёнок (fawn) нравятся многим людям, поэтому и обозначающие их слова, по ассоциации, кажутся приятными на слух. Эта мысль подтверждается ещё и тем фактом, что даже слова, содержащие шипящие и свистящие звуки, такие, например, как sale – распродажа для кого-то звучат как музыка.

Соответственно, выбирая красивые названия на английском языке, следует обращать внимание не только на сочетание гласных и согласных звуков, но и на эмоциональный фон, который создают те или иные понятия.

Интересно, что с течением времени, название некоторых фирм может создать хорошую «репутацию» и совершенно нейтральным или не имеющим смысла словам. Так, большая армия поклонников Apple подсознательно будет считать это слово приятным для уха. То же произошло со словами Mersedes или MacDonalds. Вряд ли эти названия или слова показались бы кому-нибудь красивыми без ореола торговых марок, которые они обозначают.